Маркетинговые исследования

«Маркетинговое исследование» — это форма исследования, направленная на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов.

Исследование рынка
100%
Исследование сбыта
100%
Исследования потребительских свойств товара
100%
Исследование рекламы
100%
Экономический анализ
100%
ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ КОМПАНИИ
Исследование рынка

Определение размера рынка и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов.

Исследование сбыта

Определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли.

исследования свойств товара

Анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон существующих товаров.

экономический анализ

Определение соотношения между ценой продажи и получаемой прибылью компании, затратами на выпуск товара и его объёмами продаж.

Хотите увеличить продажи и улучшить свой бизнес ?
Телеграм

+998 94 663 55 99

 

Телефон

+998 94 663 55 99

 

Эл. почта

info@upservice.uz

 

рабочие часы

Понедельник-Пятница: 10:00 – 19:00